click fraud detection

Новое в бюджетной отчетности

(из архива статей  БиНО за январь 2010 года)
Е.В. Володина,
заместитель директора
Департамента организации
составления и исполнения
федерального бюджета
Минфина России

 
22 декабря 2009 г. в Минюсте России официально зарегистрирован Приказ Минфина России от 9 ноября 2009 г. № 115н (далее – Приказ № 115н). Этим приказом внесены изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Минфина России от 13 ноября 2008 г. № 128н (далее – Приказ № 128н). Положения Приказа № 115н распространяются на процедуры составления отчетности, начиная с 1 января 2010 г.
Цель настоящего комментария – рассказать о новых формах отчетности, введенных Приказом № 115н, а также об изменениях, внесенных в формы отчетности, утвержденные Приказом № 128н.

Новые формы отчетности

В частности, Приказом № 115н утверждены три новые формы отчетности:
– «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128);
– «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности» (ф. 0503138);
– «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета» (ф. 0503184).

«Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128)
и «Отчет о принятых расходных обязательствах
по приносящей доход деятельности» (ф. 0503138)


Две новые формы – «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128) и «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности» (ф. 0503138) – предназначены для отражения в отчетности учетных показателей раздела 5 «Санкционирование расходов бюджета» Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н (далее – Приказ № 148н). Поэтому прежде чем говорить о правилах отражения в указанных отчетных формах показателей по санкционированию расходов, обратимся к положениям Приказа № 148н и рассмотрим порядок бюджетного учета на счетах раздела 5 «Санкционирование расходов бюджета».
Для отражения в бюджетном учете операций по санкционированию расходов предусмотрены следующие счета:
– 0 501 000 00 «Лимиты бюджетных обязательств»;
– 0 502 000 00 «Принятые обязательства»;
– 0 503 000 00 «Бюджетные ассигнования»;
– 0 504 000 00 «Сметные назначения по приносящей доход деятельности».

Учет финансовым органом показателей сводной бюджетной росписи
и росписи лимитов бюджетных обязательств


Учетные операции на счетах санкционирования в части бюджетной деятельности начинаются с постановки на учет финансовым органом данных сводной бюджетной росписи, утвержденной соответствующим законом (решением) о бюджете. В бюджетном учете указанная операция оформляется следующей бухгалтерской записью:

– учтены показатели сводной бюджетной росписи
Дебет     1 503 09 ХХХ  «Утвержденные бюджетные ассигнования»
Кредит   1 503 01 ХХХ  «Доведенные бюджетные ассигнования».

Одновременно до финансового органа доводится роспись лимитов бюджетных обязательств, которая также принимается к учету, при этом в бюджетном учете финансового органа указанная операция оформляется следующей бухгалтерской записью:

– учтены предусмотренные росписью лимиты бюджетных обязательств
Дебет     1 501 09 ХХХ  «Утвержденные лимиты бюджетных обязательств»
Кредит   1 501 01 ХХХ  «Доведенные лимиты бюджетных обязательств».

Доведение показателей бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС
и главных администраторов источников финансирования


После постановки на учет показателей сводной бюджетной росписи и росписи лимитов бюджетных обязательств финансовый орган доводит показатели указанных документов до главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Для доведения указанных показателей в федеральном бюджете используется Казначейское уведомление (ф. 0531721), утвержденное приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (далее – Приказ № 104н).
На основании данных доведенного Казначейского уведомления финансовый орган и главный распорядитель средств бюджета или главный администратор источников финансирования дефицита бюджета в бюджетном учете оформляют следующие бухгалтерские записи:

а) в части бюджетных ассигнований
– учтены бюджетные ассигнования, подлежащие распределению
Дебет     1 503 01 XXX  «Доведенные бюджетные ассигнования»
Кредит   1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– учтены лимиты бюджетных обязательств, подлежащие распределению
Дебет     1 501 01 ХХХ  «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»
Кредит   1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению».

Одновременно указанные показатели отражаются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе главным распорядителям средств бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета.

Доведение показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
до подведомственных ГРБС распорядителей и получателей


После получения Казначейского уведомления главные распорядители средств бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета доводят до подведомственных распорядителей и получателей утвержденные для них бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. При этом при исполнении федерального бюджета через финансовый орган – территориальные органы Федерального казначейства – доводятся бюджетные ассигнования только по публичным нормативным обязательствам и источникам финансирования дефицита бюджета. По всем остальным расходам доводятся лимиты бюджетных обязательств.
В федеральном бюджете для доведения до распорядителей и получателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств используется Расходное расписание (ф. 0531722), утвержденное Приказом № 104н.
В бюджетном учете указанные операции отражаются следующими бухгалтерскими записями:

– у главного распорядителя средств бюджета (распорядителя) и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, направившего Расходное расписание:

а) в части бюджетных ассигнований
– распределены между подведомственными распорядителями и получателями бюджетные ассигнования
Дебет     1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»

Кредит   1 503 04 ХХХ  «Переданные бюджетные ассигнования»;

б) в части лимитов бюджетных обязательств
– распределены между подведомственными распорядителями и получателями лимиты бюджетных обязательств
Дебет     1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 04 ХХХ  «Переданные лимиты бюджетных обязательств».

При этом если главный распорядитель средств бюджета или главный администратор источников финансирования дефицита бюджета доводит бюджетные назначения самому себе, как получателю средств бюджета или как администратору источников финансирования дефицита бюджета, то делаются следующие бухгалтерские записи:

а) в части бюджетных ассигнований
– доведены бюджетные ассигнования
Дебет     1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»

Кредит   1 503 03 ХХХ  «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств
и администраторов выплат по источникам»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– доведены лимиты бюджетных обязательств
Дебет     1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 03 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»;

– у распорядителя средств бюджета, получившего Расходное расписание:

а) в части бюджетных ассигнований
– получены бюджетные ассигнования, подлежащие распределению
Дебет     1 503 05 ХХХ  «Полученные бюджетные ассигнования»
Кредит   1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– получены бюджетных обязательств, подлежащие распределению
Дебет     1 501 05 ХХХ  «Полученные лимиты бюджетных обязательств»
Кредит   1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;

– у получателя средств бюджета и администратора источников финансирования дефицита бюджета, получившего Расходное расписание:

а) в части бюджетных ассигнований
– получены бюджетные ассигнования
Дебет     1 503 05 ХХХ  «Полученные бюджетные ассигнования»
Кредит   1 503 03 ХХХ  «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств
и администраторов выплат по источникам»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– получены лимиты бюджетных обязательств
Дебет     1 501 05 ХХХ  «Полученные лимиты бюджетных обязательств»
Кредит   1 501 03 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»;

– у финансового органа, в котором открыт лицевой счет главного распорядителя (в случае, если лицевые счета распорядителя и получателя открыты в другом территориальном органе):

а) в части бюджетных ассигнований
– доведены бюджетные ассигнования, подлежащие распределению
Дебет     1 503 02 ХХХ   «Бюджетные ассигнования
к распределению»

Кредит   1 503 04 ХХХ   «Переданные бюджетные ассигнования»;

б) в части лимитов бюджетных обязательств
– доведены лимиты бюджетных обязательств, подлежащие распределению
Дебет     1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 04 ХХХ  «Переданные лимиты бюджетных обязательств»;

– у финансового органа, в случае если лицевые счета главного распорядителя и распорядителя открыты в одном территориальном органе:

а) в части бюджетных ассигнований
– доведены бюджетные ассигнования, подлежащие распределению
Дебет     1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»

Кредит   1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– доведены лимиты бюджетных обязательств, подлежащие распределению
Дебет     1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;

– у финансового органа, в случае если лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) и получателя открыты в одном территориальном органе:

а) в части бюджетных ассигнований
– доведены бюджетные ассигнования
Дебет     1 503 02 ХХХ  «Бюджетные ассигнования
к распределению»

Кредит   1 503 03 ХХХ  «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств
и администраторов выплат по источникам»;


б) в части лимитов бюджетных обязательств
– доведены лимиты бюджетных обязательств
Дебет     1 501 02 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 03 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств».

Распределение лимитов бюджетных обязательств по детализированным кодам КОСГУ

В 2009 г. роспись лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета составлена по группировочным кодам КОСГУ, например по КОСГУ 220 – на оплату работ и услуг или по КОСГУ 300 – на приобретение нефинансовых активов.
Право распределения лимитов бюджетных обязательств на детализированные коды главный распорядитель средств бюджета может оставить за собой, а может наделить им подведомственных распорядителей или получателей.
Операции по детализации отражаются в бюджетном учете следующими бухгалтерскими записями:

– у главного распорядителя средств бюджета (распорядителя) и финансового органа:

– распределены лимиты бюджетных обязательств по детализированным кодам КОСГУ
Дебет     1 501 02 ХХХ   «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»
Кредит   1 501 02 ХХХ   «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;

– у получателя средств бюджета и финансового органа:

– распределены лимиты бюджетных обязательств по детализированным кодам КОСГУ
Дебет     1 501 03 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»
Кредит   1 501 03 ХХХ   «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств».

Принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств
и администратором источников финансирования дефицита бюджета


Получатель средств бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета принимают бюджетные обязательства. Эти операции отражают в бюджетном учете следующими бухгалтерскими записями:

а) в части бюджетных ассигнований
– приняты бюджетные обязательства
Дебет     1 503 03 ХХХ  «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств
и администраторов выплат по источникам»

Кредит   1 502 01 ХХХ  «Принятые бюджетные обязательства»;

б) в части лимитов бюджетных обязательств
– приняты бюджетные обязательства
Дебет     1 501 03 ХХХ  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»
Кредит   1 502 01 ХХХ  «Принятые бюджетные обязательства».

Итак, мы рассмотрели процесс доведения бюджетных назначений от главного распорядителя бюджетных средств или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета до учреждений подведомственной системы, а также принятия ими бюджетных обязательств.

Учет санкционирования в рамках приносящей доход деятельности

В части деятельности, приносящей доход, учет на счетах санкционирования осуществляется только получателями бюджетных средств и, соответственно, финансовым органом, в котором открыты лицевые счета получателей бюджетных средств.
После утверждения сметы по приносящей доход деятельности получатель бюджетных средств представляет ее в финансовый орган, где открыт его лицевой счет. Показатели утвержденной сметы по приносящей доход деятельности отражают в бюджетном учете следующими бухгалтерскими записями:

– учтены сметные назначения по приносящей доход деятельности
Дебет     2 504 01 ХХХ  «Утвержденные сметные назначения по приносящей доход деятельности»
Кредит   2 504 02 ХХХ  «Сметные назначения
по приносящей доход деятельности
получателя бюджетных средств».


Финансовый орган отражает в своем учете операции по постановке на учет показателей сметы аналогичными записями.
Получатель бюджетных средств принимает расходные обязательства по приносящей доход деятельности и отражает эти операции в бюджетном учете следующими бухгалтерскими записями:

– приняты обязательства по приносящей доход деятельности
Дебет     2 504 02 ХХХ  «Сметные назначения
по приносящей доход деятельности получателя бюджетных средств»

Кредит   2 502 02 ХХХ  «Принятые обязательства
по приносящей доход деятельности».


«Отчет о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128)

Теперь рассмотрим новые положения Приказа № 115н по заполнению форм отчетности по принятым бюджетным обязательствам и расходным обязательствам по приносящей доход деятельности.
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) состоит из двух разделов:
– раздел 1 «Бюджетные обязательства по расходам», по графе 3 которого указывают коды классификации расходов бюджета. При этом если лимиты бюджетных обязательств доводились по группировочным кодам классификации КОСГУ и на момент составления отчета не детализированы, то и в отчетной форме отражаются группировочные коды расходной классификации;
– раздел 2 «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета», по графе 3 которого указывают коды классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Графу 4 в части доведенных (полученных) бюджетных ассигнований заполняют следующим образом:
– получатель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 503 15 000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;
распорядитель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 503 15 000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года», уменьшенных на суммы переданных ассигнований, отраженные на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 503 14 000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;
– главный распорядитель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 503 11 000 «Доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года», уменьшенных на суммы переданных ассигнований, отраженные на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 503 14 000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года».
Графу 5 в части доведенных (полученных) лимитов бюджетных обязательств заполняют следующим образом:
– получатель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 501 15 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года». Данные отражают по группировочным кодам с учетом проведенной на отчетную дату детализации;
– распорядитель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 501 15 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года», уменьшенных на суммы переданных лимитов бюджетных обязательств, отраженные на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 501 14 000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;
– главный распорядитель бюджетных средств – на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 501 11 000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года», уменьшенных на суммы переданных лимитов бюджетных обязательств, отраженные на соответствующих счетах аналитического учета счета 1 501 14 000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».
По графе 6 «Принято бюджетных обязательств, всего» отражают объем принятых бюджетных обязательств, то есть кредитовый оборот (остаток) по счету 1 502 11 000 «Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года».
По графе 7 «Принято бюджетных обязательств, из них сверх доведенных (полученных) бюджетных назначений» показывают сумму превышения принятых бюджетных обязательств над доведенными (полученными) бюджетными назначениями (для бюджетных ассигнований – разница показателей граф 4 и 6, для лимитов бюджетных обязательств – разница показателей граф 5 и 6).
Графа 8 «Принято денежных обязательств, всего» заполняется как сумма следующих показателей:
– кредитовый оборот по счету 1 301 00 000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам»;
– кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» ;
– кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» ;
– дебетовый оборот по счету 1 207 00 000 «Расчеты по бюджетным кредитам»;
– дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», уменьшенный на сумму возврата выданных под отчет средств ;
– дебетовый остаток по счету 1 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств».
По графе 9 «Принято денежных обязательств, из них сверх доведенных (полученных) бюджетных назначений» показывают сумму превышения принятых денежных обязательств над доведенными (полученными) бюджетными назначениями (для бюджетных ассигнований – разница показателей граф 4 и 8, для лимитов бюджетных обязательств – разница показателей граф 5 и 8).
Графа 10 «Исполнено денежных обязательств» заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета», за исключением данных по операциям по перечислению денежных средств на банковские счета получателя (распорядителя) бюджетных средств, а также данных по забалансовому счету 18, открытому к счетам 1 201 01 000 «Денежные средства учреждения на счетах» и 1 201 07 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте».
Показатели по графе 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств» формируются как разница показателей граф 6 «Принято бюджетных обязательств, всего» и 10 «Исполнено денежных обязательств».
Показатели по графе 12 «Не исполнено принятых денежных обязательств» формируются как разница показателей граф 8 «Принято денежных обязательств, всего» и 10 «Исполнено денежных обязательств».

Пример заполнения Отчета о принятых
бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Приведем пример заполнения Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и листа Главной книги (ф. 0504072). Но сначала рассмотрим порядок отражения отдельных хозяйственных операций, на основании которых будут составлены отчетные формы.

Пример. Политехнический университет, финансируемый из федерального бюджета, в 2010 г. осуществил хозяйственные операции.
1. В начале 2010 года расходным расписанием до учреждения доведены лимиты бюджетных обязательств:

– доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение основных средств – 3 000 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 15 310 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года на приобретение основных средств»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 501 13 310  
«Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года на приобретение основных средств»;


– доведены лимиты бюджетных обязательств на оплату транспортных услуг – 200 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 15 222 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по расходам на оплату транспортных услуг»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 501 13 222  
«Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года по расходам на оплату транспортных услуг».


2. В апреле заключен контракт на поставку вычислительной техники на сумму 2 500 000 руб.:

– принято бюджетное обязательство – 2 500 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 13 310  
«Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года на приобретение основных средств»

Кредит   073 0706 4309900 001 1 502 11 310  
«Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года на приобретение основных средств».


В апреле перечислен аванс в соответствии с контрактом на поставку вычислительной техники в размере 20% от суммы контракта:
– перечислен аванс – 500 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 206 19 560  «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение основных средств»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 304 05 310  «Расчеты
по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств».


В июне осуществлена поставка оборудования, подписан Акт приемки-передачи, на основании которого начислена кредиторская задолженность и отражена сумма капитальных вложений в основные средства:

– получено оборудование – 2 500 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 106 01 310  «Увеличение капитальных вложений в основные средства»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 302 19 730  «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»,
одновременно

– зачтен авансовый платеж – 500 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 302 19 830
«Уменьшение кредиторской задолженности
по приобретению основных средств»

Кредит   073 0706 43099000 01 1 206 19 660 
«Уменьшение дебиторской задолженности
по выданным авансам на приобретение основных средств».


Произведен окончательный расчет с поставщиком вычислительной техники:

– оплачена кредиторская задолженность по исполненному контракту – 2 000 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 302 19 830  «Уменьшение кредиторской задолженности
по приобретению основных средств»

Кредит   073 0706 4309900 001 1 304 05 310  «Расчеты
по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств».


В июне расходным расписанием доведены дополнительные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение основных средств:

– доведены лимиты бюджетных обязательств на приобретение основных средств – 200 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 15 310 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года на приобретение основных средств»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 501 13 310  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года на приобретение основных средств».

3. В июне 2010 г. заключен контракт на поставку мебели на сумму 500 000 руб. со сроком поставки в III квартале 2010 г.:

– принято бюджетное обязательство в соответствии с заключенным контрактом – 500 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 13 310  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года на приобретение основных средств»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 502 11 310  
«Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года на приобретение основных средств».


В июне произведена оплата аванса в размере 30% от суммы контракта на поставку мебели:

– оплачен аванс – 150 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 206 19 560  «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам на приобретение основных средств»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 304 05 310  «Расчеты
по платежам из бюджета с финансовыми органами по приобретению основных средств».


4. В июне 2010 г. запланирована командировка сотрудника. В связи с чем возникла необходимость в приобретении авиабилетов.
В июне забронированы авиабилеты:

– принято бюджетное обязательство на оплату транспортных услуг – 50 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 501 13 222  «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года по расходам на оплату транспортных услуг»
Кредит   073 0706 4309900 001 1 502 11 222  «Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года на оплату транспортных услуг».

Затем денежные средства зачислены на лицевой счет университета, после чего поступили в кассу учреждения:

– перечислены на лицевой счет средства для выплаты наличных денежных средств – 50 000 руб.
Дебет     073 0000 0000000 000 1 210 03 560  «Увеличение дебиторской задолженности по операциям
с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств»

Кредит   073 0706 4309900 001 1 304 05 222  «Расчеты
по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате транспортных услуг»;


– поступили в кассу университета денежные средства, снятые с лицевого счета, – 50 000 руб.
Дебет     073 0105 0201010 000 1 201 04 510 «Поступления в кассу»
Кредит   073 0000 0000000 000 1 210 03 660  «Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств».

Наличные денежные средства в сумме 50 000 руб. выданы сотруднику:

– выданы под отчет наличные денежные средства на приобретение авиабилетов – 50 000 руб.
Дебет     073 0706 4309900 001 1 208 05 560  «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц
по оплате транспортных услуг»

Кредит   073 0105 0201010 000 1 201 04 610  «Выбытия из кассы».

Названные операции отражены в Главной книге (ф. 0504072) и Отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Пример заполнения Главной книги за июнь 2010 г. приведен на с. 46–47.
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128), составленный Политехническим университетом по итогам I полугодия 2010 г., приведен на с. 48.
 

О журналах

Электронные
журналы

Подписаться

Архив
статей

Размышления
у картины

Галерея

Программы
Поделиться:
 
На главную >