click fraud detection

Инвентаризация имущества и обязательств

Проверка инвентаризационных описей и выявление отклонений

 

       
      Главный 
      Бухгалтер


В бухгалтерии инвентаризационные описи:

– проверяют на правильность заполнения;

– сравнивают фактическое наличие имущества и суммы финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета;

– выявляют факты расхождения.

Выполнив проверку цен, таксировки и подсчета итогов, бухгалтер должен сделать об этом отметку на последней странице описи «Цены, таксировка и подсчет итогов проверены», поставив свою подпись.

При выявлении расхождений в описях бухгалтер анализирует объяснительные записки материально ответственных лиц, прилагаемые к инвентаризационным описям и написанные ими во время проведения инвентаризации.

Факт выявленных комиссией отклонений или их отсутствие бухгалтерия подтверждает составлением Ведомостей расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092) и передает их инвентаризационной комиссии, сопровождая их реестром сдачи документов.